Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Этой весной...

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Друзья (список заголовков)
21:40 

Школа.

.Twilight
Вот и начилась школа.А настроение хорошие:)Математички сегодня не было :) Халява:)
Вот заказала новый дизайн к дневнику. зима начинается.Надеюсь скоро выполнят. :vict:
Вообщем то все путем:)
Сегодня у Ксюшки взяла Валли, понравился очень.Валли такой милый :love:

@настроение: хорошие

@темы: Друзья, Жизнь, Школа

18:47 

Дизайн.

.Twilight
Ну как вам новый дизайн?

@настроение: Хорошие

@темы: Друзья, ПЧ

13:34 

Субботник

.Twilight
Сегодня был субботник, ну как сказать субботник.Мы опздали на нео и пришли только под конец и пусть :D
Скоро будет сделан новый дизайн,поскорей бы ...
Читаю "Гордость и предупреждение" , скорей бы прочитать я после этого буду перечитывать "Сумерки"-4 книг и 4- наконец полностью прочту :heart:
Как бы мне не было весело , а внутри грустно.Радом со мной большее нет тех двух людей ,которым я доверяла и любила. Потеряла почти одновременно.Только я так умеею.1 человек - когда его вижу в "онлайне" вызывает рвотный рефлекс и нет желания с ним общаться( хоя когда то очень хотелось).2 человек- более труднее, я его вижу часто.Но не хочу говоритьс ним , нет тех тем которые когда то были.Тяжало заходит в его дневнк и понимать что здесь он врятли появится.Когда эти два человека были рядом со мной - у меня были крылья ангела, а сейчасмои крылья подрезали.

@музыка: Пара Нормальных - Happy End

@настроение: Хочется леч под одеяло и не вставать никогда, посто заснуть на всегда , умереть...

@темы: Жизнь, Друзья, Мысли, Новости

19:08 

Осень.

.Twilight
Вот что написали мальчикам в дневнике ( за точто произошло в предыдущем посте):
" На перемене довёл девочку из 5 класс до слёз ."хахахах..
На один день!!!Съездила на дачу, купила себе осеннюю обувь на каблуке!!!( мои родители против, но я их уговорила , ураа).2 джинсы купила, шапку, шарф .. вообщем радости полные штаны!:)

В субботу съездили с Аленкой на курсы, я перед этим сказала ей что все мальчики в нашей группе, дебилы.Но Алены, глаз на метанный :) И вообщем, она оправергла мои предположения.Даже я вскорее разглядела в нашей группе пару симпотичных парней :) :inlove:
Вот, так вот бывает вроде все -ФУУ!А на деле вроде -Ничего :inlove:

@настроение: Хорошое

@темы: Дача, Друзья, Жизнь, Мысли

21:18 

Лозунг...

.Twilight
Кто придумал Домание задание?
У меня от них кругом голова идет, не успеваю ничего сделать.Только то Геометрия, то Алгебра и то История...
Поскорей бы уже выходные, хотя блин это выходной ? -1 день?
У нас тут недавно в классе, на перемене наши мальчики выкрикивали лозунг, что "Ранетки говно".(кто олюбит Ранеток не в обиду).И там рядом стояла 5классница и они её довиди до слез своими выкриками... и началось Учителя собрались , да вот вы её довели до слез, и т.д
А у нас мальчикам палец в рот не клади, они начали говорить мол "У нас сводобная строна , это наше мнение , что хотим то и говорим".Вообще из этой девочки такой скандал...а когда один из мальчиков подошел к ней извинится , она:- Не зачто тебя не прощу....
Да, девочка с характером...

@настроение: не очень.. делать уроки надо

@темы: Школа, Мысли, Жизнь, Друзья

17:55 

Осень наступила...

.Twilight
Ну это наверное...
Так,много дел и я так много чего хочу...Только вот не успеваю...
ЕЕЕ..скоро будет новый дизайн...
Очень хочу поехать в Белоруссию, и поведать всех.
Скоро 19 ноября-Самый,самый...клевый день в этом году, все забываю купить красную и черную ленточку.Но еще успею.
Не жизнь, а праздник:)
А у вас как делишки?

@настроение: Отличное

@темы: Kino, New Moon, TWILIGHT, Друзья, Жизнь, Мысли, ПЧ, Школа

18:28 

Давненько не писала здесь.

.Twilight
Ох,давненько не писала здесь. Честно , уже наверное забросила дненик , но очнь приятно что многие ПЧ(и Новые ПЧ) появляются в моем дневнике.
Всех с прошедшим 1 сентября.:)
Вот. потихоньку учусь и в школе и в Учебном Центре.1 занятие было легкое, да и не сложное.Теперь я одна хожу в школу одна подруга уехала по среди учебного года в солнечный город, а другая на уроке физ-ры чуть не сломала палец теперь операция. Вообщем в школе одни сплошные сюрпризы.
Собираюсь пойти на "пункт назначение" в 3 D.
Начертила где-то в августе календарь ,что я должна делать какждый день.Думала буду выполнять, угу.... неделю повыполняла и успокоилась...
Собираюсь поменять дизайн....
А у вас как прошел день? :)

@настроение: Улыбчивое, с болью голове

@темы: Бред, Друзья, Жизнь, Мысли, ПЧ, Школа

главная